Охрана офисов
- Мониторинг объекта 24/7
- Простая интеграция в уже существующие системы безопасности
- Лицензированные охранники, прошедшие службу
в ВНГ РФ, ВВ МВД РФ, МВД РФ
Деятельность бизнес-компаний напрямую связана с ведением конфиденциальной документации, распределением денежных средств, хранением дорогостоящего имущества — оргтехники, серверов и т. д. Поэтому цель руководителя — организовать охрану офиса, чтобы защитить жизнь и здоровье сотрудников, обеспечить сохранность информации и материальных ценностей. Грамотная политика безопасности должна быть не только эффективной, но и комфортной для персонала и посетителей организации.
С задачами организации охраны офисных помещений успешно справляется ЧОП «ФОБР», работающая на рынке охранных услуг в Москве с 1998 года. Ориентируясь на собственные наработки и передовые методики, сотрудники ЧОП могут порекомендовать вам комплексные решения, которые объединяют физическую защиту и технические средства безопасности: СКУД, видеонаблюдение, тревожную сигнализацию. Это позволяет минимизировать возможные риски, в том числе связанные с человеческим фактором.
Стоимость физической охраны офисов
Цены на охрану зависят от назначения, площади, местоположения объекта, физических и аппаратно-технических средств, режима, сложности проекта. На стоимость услуги также влияет и численность персонала, количество постов, камер видеонаблюдения, конфигурация СКУД.
Смета рассчитывается индивидуально, но при любом тарифе мы гарантируем оперативность реагирования, безупречную физподготовку и техническую оснащенность охранников.
Еще один вариант организации охраны в офисах – это пультовая охрана.
Комплект тревожной сигнализации (радиоканальный)
Базовый комплект
радиоканальный
магнитоконтактный Контроллер
охранной сигнализации Сирена
радиоканальная Датчик движения
радиоканальный Пульт управления
кнопочный радиоканальный
(тревожная кнопка)
Дополнительные датчики (умный дом)
Стоимость монтажа одного датчика 500 руб.
При заключении договора технического обслуживания – установка бесплатно.
*Установленное оборудование может отличаться от представленного на изображениях
Тревожная кнопка
*Установленное оборудование может отличаться от представленного на изображениях.
По желанию клиента возможно подключение услуги для управления системой безопасности через интернет с оперативным SMS-оповещением о ситуации на объекте.
Основные элементы организации охраны офиса
- Анализ объекта. Специалисты уделяют внимание площади офисного помещения, его планировке и оснащенности техническим оборудованием, а также параметрам прилегающей территории. Обязательно учитывается сфера бизнеса, в котором вы работаете, количество сотрудников и примерная проходимость;
- Оценка возможных рисков. Тщательный осмотр здания и коммерческих помещений дает исчерпывающую информацию. Оценивается вероятность хищений и актов вандализма, возникновения чрезвычайных ситуаций и разного рода инцидентов;
- Составление плана мероприятий. Готовое решение по охране офиса может включать установку систем безопасности (видеонаблюдения, датчиков слежения и др.) и организацию контрольно-пропускного режима, круглосуточный пост, патрулирование прилегающей территории. Каждый пункт согласовывается с заказчиком;
- Подбор квалифицированного персонала. В ЧОП работают адекватные, крепкие и выносливые специалисты. Сотрудники имеют соответствующие лицензии и огромный опыт. В их обязанности может входить наблюдение за доверенным объектом, поддержание пропускного режима, урегулирование конфликтных ситуаций и так далее.
Этапы организации защиты
Почему стоит выбрать ЧОП «ФОБР»
Структура нашей компании включает несколько подразделений. Это позволяет решать любые задачи по охране офисных и других коммерческих помещений. Специалисты предприятия регулярно отправляются на повышение квалификации, занимаются физической и психологической подготовкой, чтобы оперативно и адекватно реагировать на возникающие внештатные ситуации. В их распоряжении — широкий арсенал спецсредств (электрошокеры, резиновые дубинки, наручники) и огнестрельного оружия.
С ЧОП «ФОБР» вы сможете спокойно развивать свой бизнес!
В мае 2023 года подписан договор на охрану офисного здания, расположенного в г. Москва. Для обеспечения безопасности объекта поставлены следующие задачи: пропускной и внутриобъектовый режимы, круглосуточное видеонаблюдение, предотвращение несанкционированного доступа, поддержание общественного правопорядка. Была организована СКУД на входной группе здания, проведен мониторинг и обновление систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации. Выставлена дежурная смена в составе 3 сотрудников охраны, их них 2 сотрудника на проходной здания, 1 сотрудник в мониторной комнате.
Место расположения объекта: Москва.
Договор предоставления услуг с: май 2023 года.
Количество сотрудников: 3 человека.
В июле 2023 года подписан договор на охрану офиса, расположенного в г. Москва, с использованием технических средств охраны (ТСО). Были установлены датчики движения и открытия дверей (окон), датчики задымления и температуры, а также тревожная кнопка на рабочем месте администратора офиса, с выводом сигналов на пульт централизованного наблюдения (ПЦН) и реагированием на тревожный сигнал посредством выезда группы быстрого реагирования (ГБР). Время прибытия ГБР составляет 7 минут.
Место расположения объекта: Москва.
Договор предоставления услуг с: июль 2023 года.
В июле 2023 года подписан договор на охрану офисного здания в центре Москвы, общей площадью 1500 кв.м. По обеспечению охраны объекта поставлены следующие задачи: обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов, обеспечение общественного порядка, круглосуточный контроль прилегающей территории и автомобильной парковки для сотрудников и посетителей. Было установлено 10 камер наблюдения, выставлено 3 поста охраны общей численностью 5 сотрудников охраны (2 сотрудника на входной группе здания, 2 сотрудника на автомобильной парковке, 1 сотрудник в мониторной комнате), организована СКУД и пропускная система въезда на территорию.
Место расположения объекта: Москва.
Договор предоставления услуг с: июль 2023 года.
Количество сотрудников: 5 человек.
Задачи:
- обеспечение пропускного и внутриобъектового режима
- обеспечение общественного порядка
- круглосуточный контроль прилегающей территории и автомобильной парковки
Оснащение:
- 7 постов охраны общей численностью 12 человек (5 сотрудников на трех КПП, 4 сотрудника в изолированных подъездах здания, 2 сотрудника в мониторной комнате, 1 сотрудник старший смены (резерв)).
- произведены работы по установке 2-х дополнительных камер наблюдения и по обслуживанию имеющихся камер наблюдения.
Место расположения объекта: Хорошевский р-н г. Москвы
Договор предоставления услуг: с 08.2022 г.
Количество сотрудников: 12 чел.
Задачи:
- обеспечение внутриобъектового и пропускного режима, общественного порядка
- круглосуточный контроля видеонаблюдения
Оснащение:
- 2 поста охраны численностью 3 сотрудника
- произведены работы по наладке систем видеонаблюдения.
Место расположения объекта: г. Москва
Договор предоставления услуг: с 03.2022 г.
Количество сотрудников: 6 чел.
Задачи:
- обеспечению внутриобъектового и пропускного режима
- общественного порядка
Оснащение:
- 1 пост охраны численностью 1 сотрудник, место расположения – входная группа здания, ресепшн
Место расположения объекта: САО г. Москвы
Договор предоставления услуг: с 05.2022 г.
Количество сотрудников: 1 чел.
Отзывы
НатальяРаботают профессионалы. Я довольна работой компании и качеством услуг. У нас большой офис и всегда много клиентов. Нужно не только следить за обстановкой в офисе, но и помогать клиентам найти нужного специалиста. Наши сотрудники и клиенты довольны тем, как ведет себя охрана. Они всегда на месте, никаких перекуров или хамского отношения. Таким специалистам можно доверить свою безопасность.17.03.2024
Раиса СтогнийУже за первые месяцы охраны нашего офиса ваши сотрудники отлично показали себя. Они быстро реагируют на неадекватных посетителей, надежно охраняют и всегда привносят позитив в наш коллектив. Очень приятно, что всегда выглядят отлично и стали, по сути, лицом нашего офиса. Большое спасибо за вашу работу и ответственное отношение.20.12.2023
А.Д. АртемовМы очень довольны охраной нашего офиса, поэтому искренне благодарны вашему предприятию. Приятно, что ваши сотрудники, что не только профессионалы высокого уровня, но также обходительные и вежливые люди. Наши сотрудники отмечают предупредительность охранников, а клиенты замечают их респектабельность.16.11.2023
Александра ВинникЧОП ФОБР огромнейшая благодарность за работу. Работаем в спокойном режиме, не беспокоясь за безопасность наших работников. Причем ваши сотрудники не только дают нам ощущение защищенности, но и добавляют респектабельности. Планируем с вашим предприятием долгосрочное партнерство.10.11.2023
Инга М.Наш офис как и все другие в бизнес-центре под надежной охраной ЧОП ФОБР. Посмотрев на их профессиональную работу я уговорила мужа поставить на пульт наш загородный дом. У нас там есть пропускной пункт, но пускают всех кто хочет. Сигнализацию провели и меня с семьей научили как ее снимать и как сдавать дом на охрану. Спасибо ФОБР за спокойствие.22.10.2022
НиконорЗанимаемся торговлей драг металлами, золотым ломом, камнями и т.д. ЧОП партнер для нас не блажь, а настоящая необходимость. Работаем с компанией Фобр. Не прогадали с выбором партнера. Они все организовали. Охрану офиса, организацию перевозок грузов, видеонаблюдение. Причем нам предоставили все необходимые гарантии, что предоставляемые услуги качественные и надежные.21.01.2021
де ЖюсакНаш офисный центр охраняется специалистами из частного охранного предприятия ФОБР. Достойный Чоп. Отмечу широкий спектр услуг, который там предоставляется для клиентов. Расценки совершенного точно в рынке. Никаких перегибов. Нам как уже постоянным клиентам даже скидку на услуги предоставили.17.01.2021
Юрий ВалерьевичВторой год пользуюсь услугами чопа ФОБР. Сперва они мне установили в офисе охранную сигнализацию, а потом стали ее еще и обслуживать. Претензий предъявить не могу. Сигнализацию смонтировали оперативно. Провели вводный инструктаж. Стоимость этих работ не напрягла.05.12.2020