Москва, Михайловский Верхний 4-й проезд, д. 6, к. 1, пом. 1, комната 6
Услуги
Все услуги

Охрана офисов

  • Мониторинг объекта 24/7
  • Простая интеграция в уже существующие системы безопасности
  • Лицензированные охранники, прошедшие службу
    в ВНГ РФ, ВВ МВД РФ, МВД РФ
Получить консультацию

Деятельность бизнес-компаний напрямую связана с ведением конфиденциальной документации, распределением денежных средств, хранением дорогостоящего имущества — оргтехники, серверов и т. д. Поэтому цель руководителя — организовать охрану офиса, чтобы защитить жизнь и здоровье сотрудников, обеспечить сохранность информации и материальных ценностей. Грамотная политика безопасности должна быть не только эффективной, но и комфортной для персонала и посетителей организации.

С задачами организации охраны офисных помещений успешно справляется ЧОП «ФОБР», работающая на рынке охранных услуг в Москве с 2002 года. Ориентируясь на собственные наработки и передовые методики, сотрудники ЧОП могут порекомендовать вам комплексные решения, которые объединяют физическую защиту и технические средства безопасности: СКУД, видеонаблюдение, тревожную сигнализацию. Это позволяет минимизировать возможные риски, в том числе связанные с человеческим фактором.

Специальные предложения

Стоимость физической охраны офисов

Тариф Эконом
от 82 700 руб./месяц
от 113 руб./час
Без оружия
График работы:
15/15 «вахта»
Подготовка:
4 разряд
Опыт работы:
от 1 года
Тариф Стандарт
от 87 100 руб./месяц
от 119 руб./час
Спецсредства
График работы:
15/15 «вахта»
Подготовка:
5 разряд
Опыт работы:
более 3-х лет
Тариф Бизнес
от 98 800 руб./месяц
от 135 руб./час
Спецсредства, наличие КТС
График работы:
15/15 «вахта»
Подготовка:
6 разряд
Опыт работы:
более 3 лет
Тариф Премиум
от 144 900 руб./месяц
от 198 руб./час
Служебное оружие
График работы:
15/15 «вахта»
Подготовка:
6 разряд
Опыт работы:
более 3-х лет

ПОЛНЫЙ ПРАЙС

Цены на охрану зависят от назначения, площади, местоположения объекта, физических и аппаратно-технических средств, режима, сложности проекта. На стоимость услуги также влияет и численность персонала, количество постов, камер видеонаблюдения, конфигурация СКУД.

Смета рассчитывается индивидуально, но при любом тарифе мы гарантируем оперативность реагирования, безупречную физподготовку и техническую оснащенность охранников.

Еще один вариант организации охраны в офисах – это пультовая охрана.

Стоимость установки пультовой охраны

Комплект тревожной сигнализации (радиоканальный)

Базовый комплект

Датчик открытия
радиоканальный
магнитоконтактный
Контроллер
охранной сигнализации
Сирена
радиоканальная
Датчик движения
радиоканальный
Пульт управления
кнопочный радиоканальный
(тревожная кнопка)
Стоимость комплекта базового 14 075 руб Стоимость монтажных и пусконаладочных работ 6 500 руб

Дополнительные датчики (умный дом)

Датчик открытия Livi CS Мгновенно реагирует на открытие или закрытие двери, окна, люка, ворот, ставней. Цена 1 800 руб.
Датчик движения Livi MS Фиксирует перемещение людей в охраняемой зоне. Настраиваемая защита от животных. Цена 2 640 руб.
Датчик дыма Livi FS Фиксирует даже незначительное задымление и включает короткий предупредительный звуковой сигнал. Цена 2 640 руб.
Датчик протечки воды Livi LS Обнаружит первые признаки затопления. Датчик защищен от срабатываний, вызванных влажной уборкой или брызгами воды. Цена 2 160 руб.
Сирена Livi Siren Автоматически включит звуковое оповещение при срабатывании охранного, пожарного, аварийного или технологического датчика. Цена 3 000 руб.
Пульт управления охраной Livi RFID Беспроводной пульт управления для постановки и снятия с охраны без смартфона. Цена 3 600 руб.
Пульт управления Livi Key Fob Управляет устройствами и режимами охраны, запускает сценарии умного дома и отправляет сигнал SOS. Цена 3 500 руб.

Стоимость монтажа одного датчика 500 руб.

При заключении договора технического обслуживания – установка бесплатно.

*Установленное оборудование может отличаться от представленного на изображениях

Тревожная кнопка

Радиоканальная Стоимость комплекта с установкой 13 000 руб
Проводная Стоимость комплекта с установкой 11 800 руб

*Установленное оборудование может отличаться от представленного на изображениях.

По желанию клиента возможно подключение услуги для управления системой безопасности через интернет с оперативным SMS-оповещением о ситуации на объекте.

Основные элементы организации охраны офиса

  • Анализ объекта. Специалисты уделяют внимание площади офисного помещения, его планировке и оснащенности техническим оборудованием, а также параметрам прилегающей территории. Обязательно учитывается сфера бизнеса, в котором вы работаете, количество сотрудников и примерная проходимость;
  • Оценка возможных рисков. Тщательный осмотр здания и коммерческих помещений дает исчерпывающую информацию. Оценивается вероятность хищений и актов вандализма, возникновения чрезвычайных ситуаций и разного рода инцидентов;
  • Составление плана мероприятий. Готовое решение по охране офиса может включать установку систем безопасности (видеонаблюдения, датчиков слежения и др.) и организацию контрольно-пропускного режима, круглосуточный пост, патрулирование прилегающей территории. Каждый пункт согласовывается с заказчиком;
  • Подбор квалифицированного персонала. В ЧОП работают адекватные, крепкие и выносливые специалисты. Сотрудники имеют соответствующие лицензии и огромный опыт. В их обязанности может входить наблюдение за доверенным объектом, поддержание пропускного режима, урегулирование конфликтных ситуаций и так далее.

Этапы организации защиты

1
Оформление заявки на сайте для предварительного расчета стоимости услуги
2
Согласование предварительной цены
3
Выезд специалиста, осмотр объекта
4
Определение технических элементов, их вид, количество, места установки, количество и режим работы охранника
5
Составление договора
6
Монтаж технических средств и/или заступление физической охраны на объект

Почему стоит выбрать ЧОП «ФОБР»

Структура нашей компании включает несколько подразделений. Это позволяет решать любые задачи по охране офисных и других коммерческих помещений. Специалисты предприятия регулярно отправляются на повышение квалификации, занимаются физической и психологической подготовкой, чтобы оперативно и адекватно реагировать на возникающие внештатные ситуации. В их распоряжении — широкий арсенал спецсредств (электрошокеры, резиновые дубинки, наручники) и огнестрельного оружия.

С ЧОП «ФОБР» вы сможете спокойно развивать свой бизнес!

Лицензии
Благодарности
Наши кейсы

Отзывы:

Смотреть все отзывы

Фотогалерея
Закажите бесплатную консультацию
Заполнение формы займет не более 3 минут.
Лицензии
Благодарности
Наши клиенты

Другие услуги ЧОП «ФОБР»

г. Москва, Михайловский Верхний 4-й проезд, дом 6, к. 1, помещение 1, комната 6 8(495)642-58-70 ЧОП «ФОБР»
Заказать звонок

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку персональных данных.